Бадминтон - это все мы!

Ваш регион: Москва и МО формула рейтинга как получить рейтинг нашли ошибку?
клуб бадминтона в Лужникахклуб бадминтона в Лужниках

470 NATEN-Юг DF

Парный турнир Лето в NATEN


  • информация
  • положение
  • группы
  • финал 1
  • результаты

- ограничение по рейтингу

Клуб: NATEN-Юг / архив турниров

Адрес: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 78, стр. 5

результаты турнира Парный турнир Лето в NATENрезультаты турнира Парный турнир Лето в NATEN

Пар: 24 | Игроков: 48 | Игр: 40

Средний рейтинг игроков: 287.58

Самый популярный счет: 2 : 0



список игр

Итоговая таблица

м пара дельта игры сеты
1Гармаш Игорь Александрович (igore4ek111) 396
Бабарыка Виталий (Babaryka) 391
394+27.36 (6-0)13 (12-1)
2Лобко Полина Александровна (Полинаlll) 500
Леонова Елена (elenаleonova) 476
488−19.46 (5-1)13 (10-3)
3Ломов Александр (Alex) 450
Тормышов Александр Сергеевич (Tormyshov) 296
373+10.86 (5-1)14 (11-3)
4Визан Филипп (Alendris) 385
Головина Инга Сергеевна (пушистик) 271
328+7.36 (4-2)13 (8-5)
5Харитонов Владимир (Vl-mir) 383
Огородник Марина (Mar_Ogo) 262
323+1.54 (3-1)9 (7-2)
5Краснов Роман (krasnov88...) 326
Кабанова Нина Сергеевна (Ninashe) 326
326+5.54 (3-1)9 (7-2)
5Евтихов Максим (Latenant) 387
Апанаев Мурат Шамильевич (badminton) 341
364+12.64 (3-1)8 (6-2)
5Ливси Максим (1680860) 432
Ростунов Лев (lrostunov) 222
327+2.34 (2-2)9 (5-4)
9Зверев Александр (MaverickZv) 357
Димитров Андрей (scolopax) 341
349−11.93 (2-1)6 (4-2)
9Шульгин Данил (shulya) 222
Лисовский Александр Игоревич (Alex Lisov) 180
201+15.13 (1-2)6 (2-4)
9Гусакова Екатерина Михайловна (KGusakova) 187
Федькушева Наталья Александровна 187
187+9.33 (1-2)6 (2-4)
9Пастьян Дарья 412
Цюпко Евгений (JenyaTsyupko) 210
311−10.23 (1-2)6 (2-4)
9Андрейчиков Игорь (IgorMCK) 240
Пуминова Полина (pumpolina) 240
240+8.13 (1-2)6 (2-4)
9Люкшин Федеор Олегович 260
Никишова Варвара Андреевна (Barbarizka) 230
245+8.43 (1-2)6 (2-4)
9Чумак Дмитрий Юрьевич (Barlog) 270
Макиев Владимир (vmakiev) 260
265+4.63 (1-2)6 (2-4)
9Чолаков Ермек Бекенович (Ermek) 357
Анай-оол Начын Павлович (nachyn) 156
257+20.63 (1-2)7 (2-5)
17Ким Роман Сергеевич 480
Ишмухаметова Анжелика Руслановна (LikaKim) 300
390−362 (0-2)5 (1-4)
17Исакова Светлана (IsakovaS) 293
Визан Лев (ВизанЛев) 199
246−11.92 (0-2)4 (0-4)
17Войтик Дмитрий Григорьевич (VoitikD) 200
Скороходов Александр Геннадьевич 200
20002 (0-2)4 (0-4)
17Ли Цзяцзянь (jackie) 235
Львов Федор 235
235−10.42 (0-2)4 (0-4)
17Орлов Иван Алексеевич (8181127) 328
Рысмаганбетова Лилия Алькевна (Lilirys92) 180
254−8.92 (0-2)4 (0-4)
17Карманов Антон Валерьевич (karmrambler) 180
Чемеркин Игорь Александрович (221211) 180
180−9.32 (0-2)4 (0-4)
17Дьяченко Анна 169
Салихов Артур 169
16902 (0-2)4 (0-4)
17Яковлева Ольга Владимировна (yov) 255
Красовицкий Павел (krasovitsky) 248
252−15.42 (0-2)4 (0-4)
10080

Комментарии39

как написать комментарий
сначала новые / сначала старые / по рейтингу
xtn

Интересно - то, что Леонова Елена едет в эту пятницу на сборы в Анапу со спортшколой - тоже говорит о том, что она больше не занимается?

Увы, сейчас многое уже скрыть невозможно.

Денис
ответ на комментарий Полинаlll

Мы знаем. Нам уже это сказал судья и мы поняли ошибку. Но сам факт в том, что в этой категории было много спортсменов, которые занимались и занимаются в школах или с тренером. Тогда почему претензии именно к нам?

Полина, мне кажется, что мы уже всё обсудили, поняли, приняли, но переписка продолжается. Ваши внимательность и сила оппонирования всем, вне зависимости от возраста, образования и опыта, безусловно очень пригодятся для жизни и, конечно же, для участия в турнирах группы D и выше, где, я уверен, вы будете играть на всех турнирах ЛАБ. Вообще, на будущее, я настоятельно советую внимательнее читать документальную составляющую любого мероприятия, тщательно знакомясь со всеми правилами и условиями. Просто вы станете старше, нужно будет много, куда заявляться, и подавать документы, ставить подписи, а потом появятся дети, для которых уже вы будете примером. “Теперь-то я поняла” или “Мы поняли ошибку” может иногда уже не иметь силы и вообще смысла. А ссылаться на возраст и непонимание точно не стоит, так как вам сдавать экзамены, материал которых в разы сложнее регламента любого турнира.

 

Я ещё раз внимательно пересмотрел состав участников данного турнира, группы F. Нельзя ли поподробнее про спортсменов из спортшкол? Можно даже фамилии с маленькой буквы - сойдёт. Таким образом, вы откроете много нового для нас всех и поможете нам всем избежать проблем на будущих турнирах, сделав своими руками этот мир лучше и правильнее. 

 

А насчёт того, что мы уже не занимаемся, скажу, что есть небольшая разница в том, что вы не занимаетесь, пусть даже год, хотя, ведь ещё в апреле прошлого года вы заняли 2 место в рейтинговом турнире в одиночной категории. Ну предположим, что сразу после этого было принят решение повесить ракетку на гвоздь. Как вообще кажется, это то же самое, что пятидесятилетний дядя, который при Брежневе занял 2 место в Спартакиаде пионеров и тоже по факту из спортшколы? Вы нарушили пункт правил 5.4. и точка, понимаете, ТОЧКА!!! А этот дядя, у которого есть рейтинг, нарушил только пункт правил своей совести. Да и знаете, какая бы техника не была, если он не играл лет 20, то он больше подходит для группы F, чем вы. Ну и ещё один момент. Во времена бадминтона эпохи Брежнева, а тем более, Хрущёва, не было статистики турниров пионеров, фотографий с награждений и рейтингов. Тут уже доказать, что этот дядя из спортшколы Дома Пионеров крайне затруднительно. В вашем же случае, как собственно, практически со всеми, элементарно найти доказательства того, что девочки и мальчики любители имеют опыт участия и побед в турнирах настоящих спортсменов. 

 

Да, и ещё. Я был во многих клубах на тренировках, в разное время, но очень-очень редко я видел игроков, моложе 20 лет. А если я и видел, то их уровень игры был далёк даже от группы F. Но удивительная вещь, как только турнир, так тут же дети 11-16 лет появляются и очень часто, они просто рвут дяденек и тётенек, в том числе, из спортшкол. Видимо, есть какие-то специальные группы детского любительского бадминтона…

s shahin

Даже интересно, кто там ещё в Ф был из спортшколы))))))))

s shahin
ответ на комментарий Полинаlll

Я когда то играла в спорт школе, сейчас - нет. Как и половина участников. Некоторые являются участниками спорт школы, но вам на них наплевать. А до двух маленьких девочек вы докопались…

“когда то….”)))))))) может скинуть фото с награждения???

П Полинаlll

Мы знаем. Нам уже это сказал судья и мы поняли ошибку. Но сам факт в том, что в этой категории было много спортсменов, которые занимались и занимаются в школах или с тренером. Тогда почему претензии именно к нам?

V Valerio

Полина, читаем: 5.4. Допуск участников, занимавшихся и продолжающих заниматься в СДЮШ,

Ключевое слово “занимавшихся”. Вы, девчата, красиво играли, конечно, но, скажем так, воспользовались ошибками организаторов в установлении потолка по рейтингу. Согласен, что не вы одни “понабежали” в F. Например, победители, которых, якобы, не судят, еле-еле, прям на тоненького “пролезли” в эфку. Да и любой участник с рейтингом 350+ может быть отнесен туда же. 

P Plenum

Типичная детская позиция. Влезли во взрослое дело -держите лицо, а то одни оправдания, когда наказывают возрослые. Я воочию наблюдала ваши смеши в прыжке и обманные удары в группе f. Решила, что мне показалось или я что-то перепутала. Ан нет, все как есть.

Безобразие это все, безусловно. И очень жаль, что во главе всего как всегда деньги. 

 

П Полинаlll

Я когда то играла в спорт школе, сейчас - нет. Как и половина участников. Некоторые являются участниками спорт школы, но вам на них наплевать. А до двух маленьких девочек вы докопались…

s shahin

Подведем итог “диалога”…..девочки 2008 года из спортшколы Раменское играли в категории Ф…вся ответственность за их допуск в данную категорию лежит целиком на организаторах Владе и Елене. Не будем, конечно, наивными и думать, что девочки не умеют читать, а что такое Положение даже и не догадываются….многие я думаю ещё помнят диалог с Куликовом))))…Однако никто кроме участников турнира не будет бороться за их права))))) Ну, разные цели у игроков и организаторов! Только не забывайте, что это вы заплатили турнирный взнос! А Положение- это Закон, который написали организаторы и его надо соблюдать…помню несколько лет назад в Натене тренеры тех лет тоже хорошо начали с турнирами, тоже была фигня с допусками…..народ сначала пошел на турниры, а потом бросил это дело: неуютно было в Е играть с С-шниками….

П Полинаlll

Я ничего никому не указывала 

P Plenum
ответ на комментарий Полинаlll

Прошу закрыть уже диалог. И если вы не знали, то телефон может изменять слова и их написание. Такой же случай и у вас в комментарии. Как по вашему буквы могут быть ,,забавными,,. Давайте не будет придираться, мы не на уроке русского языка…….

Давайте не указывать взрослым людям, что им делать.

П Полинаlll

Прошу закрыть уже диалог. И если вы не знали, то телефон может изменять слова и их написание. Такой же случай и у вас в комментарии. Как по вашему буквы могут быть ,,забавными,,. Давайте не будет придираться, мы не на уроке русского языка…….

Денис
ответ на комментарий Полинаlll

Денис, спасибо за пожелания и Вам того же. Но хотела сказать, что Елена учиться на отлично. Не думаю, что она не знает с какой буквы пишется фамилия и имена. У нее настроена клавиатура с маленькой буквы, это её выбор и причем тут уважение?

Отлично, я очень рад, что Елена не только прекрасная спортсменка, но и ещё успешна в учёбе. Вам бы, кстати, следовало повторить тему написания глаголов с -тся и -ться. Это очень просто и тогда вы сможете правильно нам рассказать, что отлично делает Елена. Я не знаю про такие настройки клавиатуры, даже никогда не слышал. Но я уверен, что в любой настройке любой клавиатуры есть переход на заглавные буквы и МОЖНО ВСЕГДА НАПИСАТЬ ТО, ЧТО НУЖНО, вот так. Так же, в русском языке ещё присутствуют знаки препинания, которые относятся к разделу “Пунктуация”Пунктуация". Кстати, видите, я и тут написал забавную букву, хотя у меня по умолчанию идут строчные. 

 

А уважение тут при том, что можно зайти и просто исправить. Уважение заключается во многих вещах, которые с виду могут казаться незаметными. И тут вы абсолютно правы, это выбор каждого.

П Полинаlll

Денис, спасибо за пожелания и Вам того же. Но хотела сказать, что Елена учиться на отлично. Не думаю, что она не знает с какой буквы пишется фамилия и имена. У нее настроена клавиатура с маленькой буквы, это её выбор и причем тут уважение?

Денис
ответ на комментарий elenаleonova

знаете, я предлагаю закончить эту дискуссию, спасибо вам, удачи и до встречи на следующих турнирах)) 

Давайте закончим эту дискуссию на поэтической ноте, что называется, в ритме и в рифме. 

 

https://stihi.ru/2022/07/13/2634

 

А знаете, Елена, мы с вами на турнирах, думаю, не встретимся, по крайней мере, скоро. Ведь там, где теперь вы будете везде играть, участники данного обсуждения играть не будут. Так что, лично я вам пожелаю множества медалей, кубков, грамот, призов и памятных фотографий, а самое главное - положительных эмоций. Ну и так же хотел бы пожелать более внимательного прочтения любых документов, которые сопровождают в нашей жизни любое действие и стараться избегать метода “пришла-пустили”, “не знала-не сказали”, “не понимала-не рассказали”. В жизни очень много моментов, когда нужно самому искать эти правила, включать понимание и оценку, согласно пункта 5 6. регламента соревнований. А так можно же “квартира открыта-я зашла”, “деньги лежали-я взяла”, “ну нет же знака тротуар-я заехала”…

Денис
ответ на комментарий Plenum

Как же неприятно читать людей, которые даже не могут фамилию соперников писать как положено с большой буквы. Такое прямо неуважение сквозит ко всем. 

Соня, заметь, что в этом обсуждении все пишут, начиная своё сообщение, с большой буквы. Я не знаю, как в школах преподают сейчас, а меня учили так. Ну а про написание имен, фамилий, названий городов, футбольных, хоккейных или других клубов, было в самом начале изучения русского языка. И я много раз слышал в других местах, что написание с маленькой буквы - есть проявление неуважения. Конечно, можно сослаться на то, что это мелочь и снова “Я написала, а программа пустила". Но всегда есть же возможность исправить написанное? А можно сказать: а какая в этом разница? Ну написала так и написала. Вот на таких нюансах и строится вся жизнь, и бадминтон, кстати, то же…

P Plenum
ответ на комментарий elenаleonova

люди, угомонитесь уже, мы подали заявки и ОРГАНИЗАТОРЫ НАС ДОПУСТИЛИ, какие к нам претензии? если два взрослых дяденьки обиделись на то, что их выиграли девочки, хотя уровень игры был одинаковый (21:16, если бы мы были на голову сильнее, то не дали бы больше 10) и поэтому пошли жаловаться к судье, то извините, это уже не наши проблемы)) 

остальные участники относились с уважением и адекватно реагировали на игры 

Как же неприятно читать людей, которые даже не могут фамилию соперников писать как положено с большой буквы. Такое прямо неуважение сквозит ко всем. 

e elenаleonova

знаете, я предлагаю закончить эту дискуссию, спасибо вам, удачи и до встречи на следующих турнирах)) 

e elenаleonova

ну если в этот раз в группе F сделали практически такие же ограничения по рейтингу как в прошлый раз в Е и Е+, то это не к нам вопросы

Денис
ответ на комментарий elenаleonova

во-первых, играть на профессиональном уровне, чтобы получить медали российских турниров, звания - мы не будем, так как уже не занимаемся этим спортом профессионально. поэтому собственно и приехали сюда поиграть 
во-вторых, до этого я раз 5 ездила сюда на турниры и играла в этих же группах, ни у кого никаких претензий не было, выиграл - молодец, нет - умей достойно проигрывать. 
на счёт объективной оценки, повторюсь, были бы мы на голову сильнее всех, дали бы всем меньше 10 и уехали бы с первым местом. но представьте тут совсем другая ситуация, у нас было около 3х сложных и равных по силам игр, некоторые в три партии, да мы даже этот турнир не выиграли
в-третьих, на счёт двух обиженных дяденек, это я совсем не про вас и ваших коллег которые тут пишут
в-четвёртых,  на счёт рейтинга вопрос уж точно не ко мне, мне самой интересно, почему у меня изначально он был 487, после всех игр 612, а сейчас вообще 457

5 раз ездила на турниры, пожалуйста:

25.08.19 группа F

25.08.19 группа Е

15.11.20 группа D+C

13.12.20 группа D

11.04.21 группа Е+

Скажите, пожалуйста, о каких тех же группах идёт речь? Да, в группе F было, в один день с Е. Оба турнира вы выиграли с результатом 9:0. 

Да, ещё у вас были “те же” группы 30.11.19 на Житной в D, 26.01.20 в Space в С и особенно похожая группа на RSL 04.04.21 в В. 

 

Касательно рейтинга я писал. Организаторы сначала не присваивают рейтинги тем, у кого нет, поэтому, программа считала ваши победы, исходя из того, что у партнёрши 0. Когда ей присвоили 500, что не удивительно, то у вас в итоге получился минус, так как средний был самым высоким и поражение стоило сразу много. Ещё раз повторю, что при данных рейтингах вы не могли играть в данной группе F не только, согласно пункта 5.4., но и по среднему рейтингу. Какие нужны ещё аргументы? Но раз вы сыграли, раз вас допустили, то никаких претензий к вам, лично у меня, нет. А особенно, исходя из того, что ни вы, ни ваша партнёрша, сами ничего не знали, не понимали, не оценивали. Вы пришли-вас пустили, точка. Медаль, выигранная в трудной борьбе, в 3 сложных и равных играх-прекрасно! Это лишь говорит о серьёзном росте мастерства игроков группы F. 

< 09.07.2022 00:30 отк Craft Динтурниры10.07.2022 11:00 отк BC Amber XD >